option-select

Гарантия

На продукицю L'case и Hello Maggie распространяется гарантия производителя 1 год.
На продукцию L'case Premium (полипропилен) 5 лет.


1. Продавец предоставляет ограниченную гарантию на Товары. Срок гарантии указывается в списке характеристик Товара в Интернет-магазине и/или в гарантийном талоне внутри Товара.

2. Гарантия распространяется на производственные дефекты корпуса, материала и иные части Товара.

3. Гарантия не распространяется на повреждения корпуса, материала иных частей Товара, вызванные ненадлежащей эксплуатацией, перегрузом, естественным износом/истиранием, несчастным случаем, химическим/физическим воздействием, или действиями третьих лиц при погрузке/разгрузке/транспортировке.

4. В случае обнаружения дефекта/повреждения Товара, Покупатель должен обратиться в авторизованный Сервисный центр и получить акт осмотра. Для обращения в рамках гарантийного обслуживания, Покупатель должен предоставить гарантийный талон или документ, подтверждающий покупку Товара. Акт осмотра определяет исполнение или отказ в исполнении гарантийных обязательств Продавца.

5. Сроки исполнения гарантийных обязательств в отношении Товаров надлежащего и ненадлежащего качества установленные законодательством Российской Федерации, начинают течь с момента передачи Товара Покупателем Продавцу.

6. В случае несогласия с актом осмотра Товара авторизованным Сервисным центром, Покупатель вправе самостоятельно обратиться в любую специализированную экспертную организацию по своему выбору либо оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

7. В случае ремонта или изменения характеристик Товара третьими лицами, гарантия теряет силу.

8. Доставка Товара Продавцу для проведения осмотра, ремонта, обмена и возврата товара производится силами и за счет покупателя.

 

При получении изделия от перевозчика/третьих лиц, немедленно осмотрите его на предмет дефекта/повреждения/вскрытия. В случае обнаружения дефекта/повреждения/вскрытия, не покидая зоны, где было получено изделие, предъявите претензию перевозчику/третьим лицам.

 

 

Выполнение работ по гарантийному ремонту чемоданов Sun Voyage ведет сервисный центр ОК МАСТЕР и Full Servis. Гарантия качества изделий чемоданов Sun Voyage, распространяется только на производственные дефекты. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства при наличии механических, химических, термических повреждениях и несоблюдения правил эксплуатации чемодана. Гарантия не распространяется на повреждения: вызванные неправильным использованием изделия (например, перевозкой вещей, на которое оно не рассчитано), отсутствием надлежащего ухода, несчастными случаями, абразивным износом, воздействием крайне высоких или низких температур, растворителей, кислот, воды; а также на повреждения, полученные в результате ненадлежащей/неосторожной транспортировки (в т.ч. воздушным транспортом).

Правила эксплуатации чемодана

Корзина
4MODAN
+7 (499) 391-36-25